СБУ не ограничилась лаврой: Нападки на Украинскую Православную Церковь перешли на новый уровень террора
СБУ устроила облавы и обыски в православных святынях. Оружие и российских диверсантов искали в Киево-Печерской лавре, Архангело-Михайловском Зверинецком монастыре и двух обителях Ровенской области. Допросы священнослужителей, досмотр прихожан, опись церковного скарба – нападки на каноническую Украинскую Православную Церковь перешли на новый уровень государственного террора от нынешнего киевского режима.
Вход в Киево-Печерскую лавру заблокирован – не пускают ни машины, ни верующих. В крупнейшей православной святыне Украины – обыски. Лавра – центр канонической Православной Церкви Московского патриархата, и украинская пресса подает все это как операцию против врага
«Российские все эти попы – они просто внешнее крыло ФСБ. Они выполняют те же функции в информационном пространстве, прикрываясь религиозной составляющей», – заявил Андрей Тетерук, офицер формирования «Свободная Украина».
Растерянный священник – наместник лавры отец Павел. Репрессии против него не прекращались последние несколько лет – арестовывали, обыскивали, обвиняли в контрабанде икон. «Долго нас мурыжили. Везли мы три иконы, купленные в иконной лавке, которые не имеют никакой исторической и культурной ценности. Сегодня и вовсе сообщили: ищем оружие и диверсантов», – рассказывает отец Павел.
«Указанные мероприятия проводятся для: недопущения использования лавры как ячейки «русского мира»; проверки данных об использовании помещений УПЦ для сокрытия диверсионно-разведывательных групп, иностранных граждан, хранения оружия», – подчеркивают в СБУ.
«Мотивы, которые озвучивают представители СБУ, абсурдны. Потому что, конечно, никакого оружия, никакой литературы, которая предполагала бы проведение контрразведывательных процедур, там нет и быть не может», – заявил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда.
Формально уголовное дело возбуждено за песню о Богородице, исполненную в одном из храмов Киево-Печерской лавры. Случайно заснявший все это семинарист доложил в СБУ – и спецслужба немедленно отреагировала: «Те, кто в условиях полномасштабной войны ждут пробуждения матушки-Руси, должны понимать, что это вредит безопасности и интересам Украины и наших граждан».
Одной только лаврой, впрочем, не ограничились. Фотографии из Архангело-Михайловского Зверинецкого и Корецкого монастырей, из помещений Сарненско-Полесской епархии. Там недавно митрополит Анатолий и вовсе проклял СБУ: «То, что делает СБУ – это смертный грех, который ляжет на весь их род! Мне уже без четырех лет семьдесят. Я здесь лягу, но веру менять не буду! И вы не меняйте. Политическая волна схлынет, а вы должны остаться честными перед Богом». Его обвинили в госизмене. Но на этом, очевидно, решили не останавливаться. Преследуют уже не конкретных людей, а всю Украинскую Православную Церковь Московского патриархата. Источник
Процесс уничтожения Православия на Украине запущен в полную силу
Обыски в Киево–Печерской Лавре являются демонстрацией воли США и Зеленского воевать с Россией и Русской Церковью до полного их уничтожения
СБУ, проводя 22 ноября обыски в Киево-Печерской Лавре и подчиняющемуся патриарху Кириллу Корецкому монастырю, готовится к завтрашнему Синоду УПЦ, на котором будут валить митрополитов Павла, Ионафана отдавать под суд, и других противников объединения с сектой Думенко.
На 23 ноября назначено заседание Синода УПЦ, сценарий которого пишут в СБУ, на котором митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан (Елецких), обвиняемый СБУ по двум статьям, вместо защиты будет отдан на растерзание СБУ, низложен с кафедры, такая же участь ожидает митрополитов Елизаветоградского Иоасафа, уголовное дело на которого и еще 20 священников его епархии будет заведено сразу после низложения митр. Ионафана, будут сняты митрополиты Одесский Агафангел, Вышгоррдский Павел и другие, которые против объединения с «ПЦУ» и УГКЦ, им не поможет коллаборционизм с нацистской хунтой.
Также репрессии будут предприняты против Запорожского митрополита Луки за то, что он поминает Патриарха Кирилла — в воскресение 20 ноября Свято Успенский монастырь в Запорожье был оцеплен СБУ в качестве акции устрашения. Репрессии коснуться также митрополита Сарненского и Полесского Анатолия за то, что 20 ноября он в проповеди проклял СБУ, допросившую епархиального секретаря, и заявил о том, что полищуки (русский мало-белорусский субэтнос), православное Полесье (север Волыни ) не отступит от Православия и не объединиться с расколом, не боится репрессий.
На их место будут назначены проверенные СБУ кадры, которые согласны на все.
Убийцы Православия из СБУ, оправдывая обыски в Киево-Печерской Лавре, ищут там «ячейки русского мира». Тогда им нужно просто снести Лавру, ибо она изначально является не просто ячейкой, но Матерью Русского мира, ибо здесь преподобный Нестор написал «Повесть временных лет, откуда есть пошла Русская Земля», один наместник Киево-Печерской Лавры архимандрит Захария (Копыстенский) написал «Палинодию, или Книгу Обороны», в которой исповедал национальное русское единство Москвы и Киева, другой наместник архимандрит Иннокентий (Гизель) написал манифест русского народа «Киевский Синопсис», согласно которому русская столица в 1240-м году переехала во Владимир, а оттуда в библейский город Москву, а в 1654-м году на Переяславской Раде состоялось воссоединение русского народа.
Поэтому хунта Лавру уничтожит, причём быстро.
Компрадорская часть элиты в Москве, когда призовет признать эту реальность, отречется этим от Православия.
Те же, кто не отречется, понимают тот простой факт, что генерал Суровикин должен поспешить освободить
Мать городов русских – Киев.
Кирилл Фролов
Война со святыми обителями
До сих пор стоит перед глазами эта картина — благородно-оскалистый берег Северского Донца
К сожалению, всё ещё не наш берег. Оголённая меловая порода — как будто кто-то снял в этом месте с земли шкуру, обнажив уязвимую белую плоть, только, в отличие от людской, рассыпчатую, крахмалистую. Однако, несмотря на иссушённую пористость, это всё-таки скалы, и корень «гор» в названии Святогорска стоит на своём справедливом месте. И над горами этими — купола, купола, купола… Сквозь фронтовой дым ранимой и беззащитной, но неистово лучезарной красотой проступает Святогорская лавра.
Попасть в Святогорскую лавру все эти восемь лет было моей мечтой. Мы договорились обязательно там побывать с Моторолой и Леной, его супругой, ещё летом 2014-го, когда ополчение усердно и отчаянно обороняло Семёновку — главный форпост сакрального Славянска. Святогорск тогда был уже не наш. С точки зрения войны. Тогда как его святые места по-прежнему окормлялись Русской православной церковью. Однако, сколько бы ни возвышались вера и религия по-над политикой, во время этой чудовищной войны даже святыни попали в заложники человеческого очерствения и абсолютно подлого, почти террористического торга. Тут волей-неволей проводишь сирийские параллели — когда те же игиловцы (ИГ, организация признана террористической в РФ) или боевики «Аль-Каиды» (признана террористической в РФ) использовали храмы и древнейшие монастыри в своих программно-убийственных целях.
Вот лишь одна иллюстрация по Святогорской лавре, которую мы, увы, так и не успели освободить из заложников киевского режима. Летом, во время активных боевых действий на этом участке фронта, там нашли убежище сотни мирных жителей. Православная братия смогла предоставить им кров и какое-никакое укрытие. Монастырь стоял, как говорят в таких случаях, буквально меж двух огней. Точно знаю, что наши военные получили категорический приказ от Минобороны не стрелять по храму. Вне зависимости от того, есть там украинские военные или нет. Да, этот фактор значительно сказался на продвижении, но приказ выполняли. Сгорел деревянный скит, как конкретно это произошло — я не знаю и спекулировать на этой теме не хочу. Но уверен: из наших точно никто перед собой такой цели не ставил.
Бои вокруг Святогорска продолжались больше двух знойных летних месяцев. Украинские блокпосты, выставленные неонацистами-правосеками («Правый сектор» запрещён в РФ) с той стороны реки, не позволяли беженцам выехать из лавры. Продовольствие в монастыре закончилось, киевский режим еду туда не поставлял, изредка православные гуманитарщики (причём со стороны контролируемых Украиной территорий) прорывались туда в объезд шлагбаумов, но правосеки пресекли и это. Для того чтобы открыть проезд даже для своих же, казалось бы, сограждан, неонацисты требовали от ДНР (зная, как важны для нас лавра и гуманитарная обстановка там) выдать из донецкой тюрьмы военных преступников. Я не имею права разглашать детали всех этих переговоров, но сам факт, что оголодавшие люди в лавре стали для них предметом торга, на мой взгляд, катастрофически показателен…
Именно поэтому, как бы горько сейчас ни было, нынешние, ноябрьские действия украинского, с позволения сказать, режима в отношении Киево-Печерской лавры и священников в Ровненской области не шокируют меня и не удивляют. Неонацисты воюют даже со святынями. Тем более серьёзен вызов, принятый нами, и тем важнее наша миссия. Зло, с которым мы столкнулись, абсолютнее и глубиннее, чем могло показаться многим вначале…
Семён Пегов
Сообщение